Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Tokio Hotel » Фанфики » "Ночь, Дорога..... чего еще надо?" (AU, Songfic,G,Bill/Tom) <

"Ночь, Дорога..... чего еще надо?" (AU, Songfic,G,Bill/Tom) <

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название: «Ночь, дорога….. чего еще надо?»
Автор: Kira-Loves
Фандом: Tokio Hotel
Статус: закончено
Размер: mini
Категория: slash
Жанр: AU, PWP, Romance, POV, Songfic «Geisterfahrer»
Рейтинг: G
Пейринг: Bill/Tom
Саммари: «Such ich dich….. Wie'n Geisterfahrer» (с) Tokio Hotel
Дисклеймер: прав не имею.
Краткое содержание: Все просто, ночь, дорога, и маниакальная депрессия. ( Мои мысли в комплекте с больной фантазией)
Примечание: Гомосексуальные отношения, возможна нецензурная лексика.
От Автора: Тут я новичок, поэтому решила выставить сначала, что-то полегче...
Это просто история, написанная темной ночью в темной комнате))хД)

Размещение только с разрешением автора!

Отредактировано Kira-Loves (2010-02-27 14:12:05)

0

2

Над городом сгущались сумерки, даря окружающему миру нечеткие очертания, порождая неясность заката.
И лишь секундные очертания дорогой машины, пролетающей на огромной скорости по пригородному шоссе Берлина, развевает сумеречную тишину.

Benzin im blut/ Бензин в крови
Mir geht's gut/ У меня всё хорошо
Ist nicht mehr weit/ Больше не далеко
Die letzte ausfahrt/ Последний выезд
zieht vorbei/ Проходит мимо
Metall vibriert/ Метал вибрирует
Unter mir/ Подо мной
Auf dem weg zu dir/ На пути к тебе
Sterne fallen am horizont/ Звёзды падают на горизонте
Ich reiss das lenkrad rum/ Я выворачиваю руль